05:28

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Сегодня полночи бесились, устроили мне фотосессию. В итоге все закончилось фото-эротикс.

Не обещаю последнее, но что-нибудь опубликую:)

05:22

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
http://www.aeterna.ru/test.php?link=tests:5178



милый тестик. как я и ожидала, я Светлый Ангел.

А вы? поделитесь результатом:)


00:24

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Счастье мое, как я без тебя?

Сколько ещё ждать пасмурных дней?

Может быть я вернусь уже не к тебе,

Но счастье мое будь, просто будь.



Я напишу об этом нескладно, не в рифму,

Как разбивалась гордость на мелочь об рифы.

Меня убила вера в себя же, во сне же

Умирала сказка и не спасал межгород.





Земфира(Ранние)



22:51

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Я ангел, я просто ангел


22:43

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Ну и где ты?

Странное желание: назагружать картинок

22:35

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Библия, 1Кор.13:4





20:30

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Да уж, пора учиться больше времени проводить в одиночестве. Как там? "Только оставаясь на едине с собой, человек начинает осознавать самого себя"

или наоборот? пойти куда-нибудь?



Одиночество – это стиль жизни,

Одиночество – это вся я

«Я одна!» - с девизом по жизни.

Я одна, не жалейте меня.



Одиночество – это не плохо,

Одинока – не значит изгой.

Я одна, но мне это пофиг

Я счастливее всех порой.



Одинок – не значит несчастлив

Одиночество – это дар

Одинок – значит опаслив

Что б не сделали много ран



Одиночество – это награда

Одиночество есть не у всех

Я одна, я этому рада

Но для счастья есть много помех.


17:36

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Лано, перестаю хандрить. Эта самая хандра и приводит к неудачам. Займус учебой.

Приведу себя в порядок, чай с тортиком попью, приберусь.

Моя соседка говорит, что от торта плохо пахнет и я могу не торопиться из-за коппьютера вылазить:)




17:20 

Доступ к записи ограничен

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:35

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
......................................................

заподло

......................................................



01:48

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Пытаюсь учиться, желание на все забить и лечь спать.


01:46

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Я чего-то хочу, а чего сама не знаю...

21:56

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Мяу, устала. Писать ничего не хочется, потому что слова только ветер. К тому же в моей голове сейчас обитают только мысли об учебе, а это скучно...






01:19 

Доступ к записи ограничен

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:13

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Убейте меня...

больше нет слов

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Петр Мамонов - интервью

Режиссер Павел Лунгин пригласил на съемочную площадку Петра Мамонова, актера, в прошлом лидера некогда знаменитой рок-группы «Звуки Му». Много лет назад музыкант снялся в дебютной картине Лунгина «Такси-блюз». Петр Мамонов — коренной москвич, человек-загадка, живет больше десяти лет отшельником в деревне Ревякино. Выбирается в город лишь изредка, когда одолевает соблазн сыграть очередной моно-спектакль в Театре имени Станиславского. Редко дает интервью.







— А вы долго думали о том, чтобы дать согласие работать в этом проекте?







— Да, очень долго. А у меня очень всё просто. Ко мне вера пришла поздно, в 45 лет, до этого я метался, гонялся, водку пил, то, сё, да тем более еще с талантом – это, знаете, метёт, аж прямо туда-сюда. Потом вдруг – как обухом. Вера – это всегда дар Божий, это не натужишь и поверишь, там не бывает. Пошло дело потихоньку. Уже 11 лет, как я в этом. Поступило такое предложение, Павел Семенович позвонил и говорит: «Петенька, без тебя не буду снимать это кино, только ты нужен». Я говорю: «Паш, не-не-не, я это... Что ты, святого старца?..» А потом думаю: а что я своим помраченным разумом решаю? У меня есть духовный отец, наш сельский батюшка, я к нему, говорю: «Так и так, мне – святого старца, а я... вы знаете жизнь мою». Я же исповедуюсь, всё. Человек я грешный. Он говорит: «И не думайте, это ваша работа. Вперед!»







— Некоторые говорят, что вот эта история, может быть, несколько автобиографична.







— А это всегда так говорят, когда роль удаётся. Говорят, что актер сыграл себя. Что это значит? Попробуйте-ка сыграть себя! Просто я, как сейчас выражаются, в теме. Я верю в Господа, стараюсь изменить жизнь свою, падаю, спотыкаюсь, опять встаю, опять падаю тысячу раз на день. Но для меня другого пути нет уже, я человек взрослый, мне 55 лет. Для меня уже шансов нет, уже всё, я в это 100 процентов верю. Это что, мне сказать: «Нет, всё это чушь, выдумки, сказки, Бога нет, давай я обратно буду жить»? Конечно, нет, когда я знаю опытно, что есть Господь, как он помогает, я уже испытал на себе помощь Божью, благодатные его силы и прочее.







— А вы можете отстраненно посмотреть на свою работу, на эту картину, что получилось, а что нет?







— Могу, могу, на то я и художник. Знаете, очень удачно тот же Антоний Сурожский об этом пишет, что когда художник – человек верующий – начинает петь песни или рисовать картины про Бога, это, как правило, фальшивка. Пусть он работает, как хочет, по своей интуиции, его вера и Бог в нём всегда каким-то образом будут. Вот это очень разумная вещь, очень для меня важная, и она мне попалась как раз вовремя, когда я об этом размышлял, я думал: не грешно ли вообще всё это дело? Ну, это так... Я, на это со стороны глядя, скажу, мне всегда очень нравится, я считаю признаком мастерства робость и как бы неуверенность художника, будь то режиссер, актер, живописец, певец. Вот такое мне рассказывали о Высоцком, что он, будучи уже мастером, на съёмочную площадку каждый раз приходил как будто в первый раз, робко. Это – признак силы. В этом фильме, что я очень люблю, это было и в работе над ним, и в результате это проявилось. Он очень робкий фильм, как вы обратили внимание, там никакой нет этой нахальной уверенности, что вот это так. Как, знаете, есть дурачьё такое, что вот только православие, а остальные все – погибнут, католики погибнут, все погибнут. Это чепуха! Откуда такое? Ты веруешь – очень хорошо, для тебя вот это Бог есть – всё, хорошо, и не суйся дальше. И вот эта робость в этом фильме видна... И в первую очередь порадовал меня режиссер, потому что я его знаю давно, мы с ним работали на «Такси-блюзе», и после этого он сделал много кино такого, скажем прямо, всякого (вы понимаете, о чем я говорю), поэтому я шел с большой опаской на это дело. Начал с того, что какие-то свои условия стал ставить. Ну, гордость, грехи наши – думаешь, что ты всё понимаешь, а он — нет. Одно из имен дьявола – Разделяющий, поэтому когда люди разделены на каком бы то ни было основании, один считает твёрдо, что он прав, а вот другой считает, что он прав, и вот они разделены – не правы оба. Вот на этом фильме, на этой работе, в этом кино нет вот этого разделения. Есть некоторая робость и недоумение перед тем, что же мы такое сделали, что же такое получилось. Поэтому никакой настырности нет, и зрителю есть место, куда ему идти. Понимаете, о чем я говорю? Это очень важная для художника вещь – высказать свою позицию, но чуть-чуть недоговорить, не до конца, оставить место слушающему, читающему, смотрящему, чтобы он пошел. Если я всё сказал, как вот эти все умники, я их всех закинул на полку – Бергмана, Тарковского, Годара, всех на чердак, потому что они мне настырно настаивают свое мнение. Да зачем оно мне надо?! Искусство же – одни вопросы.







— Скажите, а вот такая картина, она ко времени сейчас или она в этом циничном мире, в этом мире вранья?..







— Я считаю, очень ко времени. Потому что мир совершенно не таков, как вы говорите. Я вам дам очень хороший образ. В троллейбус входит пьяный хам – и кажется, что ехать невозможно. А остальные-то 40 человек сидят тихо и едут. Вот таков и наш мир сейчас. Кажется, что невозможно жить, а люди встают в 7 утра и идут работать, и кормят детей, спокойно всё делают, тихо, их не видно, мы их не видим. Поэтому этим людям очень тяжело и трудно жить. Поэтому я от них пришел к вам, я им хочу подпорку дать, пору, подпорочку или маленький костылик, уже не знаю как сказать. Я вот депутат от них, от той девочки, которая в троллейбусе проверяет билеты в 30 градусов мороза целый день: «Ваши билетики? Ваши билетики?..» — за 5 тысяч рублей. Вот я от них.







— Мой вопрос такой. Вот когда я думаю о вашем герое, то мне кажется, что для человека, который согрешил таким образом, как ваш герой, вероятность того, что он попытается искупить свой грех, очень маленькая. То есть жизнь устроена так, что скорее всего он скатится еще ниже, что человек, который живет с ощущением такого греха, или он вообще об этом не думает, он скатился, потом ворует, убивает и так далее.







— Отвечу вам цитатой, чтобы не быть таким самонадеянным. Ефрем Сирин, IV век: «Церковь – это толпа кающихся грешников». Вот что такое церковь. Все наши грехи и в море милосердия Бога – как горсть песка. Поэтому Господь всех принимает и всех прощает – и убийцу, и самых страшных, только если сердце наше поворачивается не на 20 градусов, а на все 180. В жизни это происходит сплошь и рядом. И со мной это произошло, перед вами сидящим. Поэтому я с такой уверенностью об этом говорю. Я натворил очень много дел всяческих, и мое сердце повернулось ко Христу на 180 градусов, и Господь мне всё простил и залил любовью. И я, обезоруженный, в изумлении, стою.








01:09

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Смотрела сейчас фильм Павла Лунгина "Остров". Оставил смутные чувтва и сомнения. Сразу начинаешь задумываться о праведности своей жизни. Главный герой совершил убийсво - самый тяжкий грех. Всю свою жизнь он страдает и пытается искупить его. Много всего хорошего совершил он, но убийство есть убийство. Человека того уже нет. Так заслуживает ли он прощение? Казалось бы да, он расскаевается и искупает его. Но фильм сделан так, что зритель осознает всю тяжесть его греха. Там есть такой момент: Анатоль сжигает одеяло и сапоги настоятеля, но тот не ругается, а благодарит его. Для настоятеля это момент осознания своего греха (чрезмерной привязанности к вещам) и слабости своей веры. Так если настоятель страдает за столь малое согрешение и понимает насколько он грешен, то как велики страдания Анатоля. Если настоятель может кинуть свои сапоги в костер, то Анатоль ничего исправить или изменить не может.

Я всегда была склонна прощать промахи и недостатки других людей, но почему-то этот фильм навел меня на мысли, что оправданий не существует, а искупление вины маловероятно. Как бы мы ни раскаевались, что бы мы ни старались сделать, наши поступки невозможно изменить, они оставляют неизгладимый след. С этим можно только смириться.



А теперь немного о картине.



Фильм открывает эпизод времен Второй мировой войны. Немецкий сторожевой корабль захватывает в море небольшую баржу, на которой перевозят уголь двое русских. Одного, кочегара Анатолия, фашисты заставляют выдать, а затем и убить своего старшего товарища Тихона, вложив обезумевшему от страха и побоев юноше в руку пистолет. Анатолия оставляют в живых, чтобы через несколько минут взорвать вместе с баржей.







Действие переносится в 1976 год. На севере России, на пустынном острове в море, в маленькой православной обители нашел приют уцелевший после взрыва Анатолий. Работает истопником монастырской котельной, целыми днями возит тачку с углем, спит на куче угля и даже хоронить себя завещает в угольном ящике. Собратьев-монахов смущают его странности – то он зачем-то бросает в печь чужие сапоги, то громко кричит петухом, то кидает обгорелой головней в игумена. Но в каждой такой дикой выходке есть смысл — это, похоже, способ иносказания об очень важных вещах. На остров издалека приезжают люди, веря, что Анатолий способен дать мудрый совет, излечить болезнь, изгнать бесов. Он никому не отказывает в помощи, но страдает, тяготясь сознанием тяжести греха, совершенного тогда, на барже. Вымаливает прощение у убитого товарища. Но как узнать, что прощен, если ответа нет?







00:37

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Идет алкаш по лесу. Слышит - кукушка.

-Кукушка, кукушка сколько мне лет жить осталось?

-Ук-Ук.

-Это что значит?

-Ты, падла, два года лишних прожил.





Пьянючий чyвак в pазоpванной pyбашке, на моpде y котоpого следы помады, в каpманах - пyстые бyтылки заходит в автобyс и садится pядом с попом. Пьяный pазвоpачивает газетy и что-то там читает.

Потом повоpачивается к попy и спpашивает:

- А вы не знаете, отец, от чего бывает аpтpит?

- Аpтpит, сын мой бывает y тех людей, кто сбился с пyти истинного, кто спит с падшими женщинами и злоyпотpебляет алкоголем!!!

- Hи хpена себе...

Пьяный замолкает и смотpит задyмчивым взглядом в пол. Поп пожалел, что высказался так pезко:

- Hy ладно, сын мой! Давно ли y тебя аpтpит?

- Да вы что! У меня нет аpтpита! Тyт в газете пишyт, что аpтpит y Папы Римского!







ночь

кладбище

вдруг из одной могили вылазит трупак и давай крест на могиле крутить в разные стороны.

шум, треск и все такое.

на это все дело из соседней могилы вылазит второй обалдевший трупак и говорит:

"Ты зачем крест то крутишь???"

первый трупак отвечает ему, запыхавшись:"Да ОРТ у меня шипит!"





Маленькая девочка пpибегает к маме и pадостно так кpичит:

-Мама,мама,я сегодня опять бабyшкy видела!

-Доpогая,сколько pаз тебе надо повтоpять:

не копай глyбоко в песочнице!



Мужик заходит домой с живой козой на руках и застает свою жену сидящей перед телевизором.

- Смотри, дорогая, вот это и есть та самая корова, с которой я занимаюсь любовью, когда у тебя болит голова.

Жена презрительно смотрит на него и говорит:

- Господи, ты настолько туп, что не можешь отличить козу от коровы!

- Господи, ты настолько тупа, что не можешь понять, что я разговариваю с козой


03:12

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Преластно, старый анекдот. пылился в моем цитатнике:)



— Дорогой, как ты считаешь, я красивая?

— Да.

— Вот просто да — и все?

— Да, ты красивая.

— Красивая, как кобыла сивая? Так, что ли?

— Нет, ты не кобыла.

— А ты — не козел! Спокойной ночи!




03:08

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри...
Что-то завтра будет...